Разработка корпоративных веб-сайтов
Корпоративная визитка | Малый корпоративный | Средний корпоративный | Большой корпоративный | |
---|---|---|---|---|
Стоимость (руб.) | 15 000 | 35 000 | 75 000 | 150 000 |
Сроки разработки (календарных дней) | 7 | 25 | 45 | 90 |
Авторский дизайн | - | - | - | + |
Часов консультаций включено | 4 | 8 | 15 | 30 |
Система управления содержимым | + | + | + | + |
Спецсофт | - | - | + | + |
Набор компонентов | Базовый | Стандартный | Расширенный | Максимальный |
Масштабируемость | + | + | + | + |
Требования к хостингу | Виртуальный | Виртуальный | VPS | Dedicated |
Оптимизация контента для поисковых систем | + | + | + | + |
SEO-компоненты | + | + | + | + |
Расширенные схемы доступа | - | + | + | + |
Скидки на другие продукты | - | - | + | + |
Неограниченное кол-во материалов | + | + | + | + |
В 21 веке ведение эффективного бизнеса неразрывно связано с интернетом.
Правильно построенный корпоративный веб-сайт решает 8 задач Вашего бизнеса:
1. Увеличивает продажи , прибыль Вашей компании.
24 часа в сутки , без выходных и праздников корпоративный веб-сайт работает на благо Вашего бизнеса , информируя Ваших клиентов и партнёров о предложениях, ценах, новостях и акциях Вашей компании. Ни для кого не секрет, что огромное количество предпринимателей отмечают, что большую часть заказов им приносит именно интернет.
2. Привлекает потенциальных клиентов.
Жители мегаполисов ценят своё время и привыкли получать то, что им нужно с минимальными затратами сил на поиск компании, предоставляющей необходимые товары или услуги. Корпоративный веб-сайт, обладающий средствами информационного поиска и специальными компонентами, разработанными под специфику именно Вашего бизнеса позволяет пользователю быстро получить информацию о товарах и услугах и связаться с Вашими менеджерами.
3. Привлекает деловых партнёров.
Многие компании ищут возможности совместного долговременного сотрудничества, поставщиков. Страницы сайта с информацией для парнёров позволят увеличить количество интересных предложений для Вашей компании.
4. Формирует положительный образ компании у целевой аудитории.
Структурированный сайт с проработанным дизайном и специальными сервисами, комплексно решающими задачи посетителя, формирует положительное впечатление о Вашей компании. Качественный, современный сайт нравится пользователям, и они готовы рекомендовать его своим знакомым и друзьям.
5. Предоставляет статистические данные по вашей целевой аудитории.
Современные технологии сбора статистики, применяемые на сайте, позволяют ответить на множество вопросов о Вашей целевой аудитории. Людям какого возраста, пола, из каких регионов интересны Ваши товары и услуги? Что для них важнее всего? Обладая ответами на эти вопросы, Вы можете существенно повысить эффективность своего бизнеса.
6. Повышает индекс известности Вашей компании.
Обратившись один раз за товаром или услугой в Вашу компанию или просто увидев её сайт , человек уже знает о её существовании. Это создаёт вероятность, что, столкнувшись с аналогичными задачами в будущем, человек вновь обратится к Вам.
7. Делает бизнес более конкурентоспособным.
Очевидно, что рыночная конкуренция обязывает компанию отслеживать все тенденции как в её сегменте бизнеса, так и общем плане. Если интернет-ресурс компании является более технологичным и современным по сравнению с сайтами конкурентов, это означает, что Ваша эффективность в интернете будет выше.
8. Увеличивает эффективность работы персонала Вашей компании.
Корпоративный интернет-сайт позволяет организовать специальные сервисы, которые будут доступны сотрудникам компании, где бы они ни находились. Обмен информацией, отчётность, ведение баз клиентов и их статусов, документооборот и многое другое позволят повысить эффективность сотрудников, а значит и компании в целом.
Заказав разработку корпоративного веб-сайта у нас, Вы получите программный продукт, который достаточно быстро окупит свою стоимость.
Функциональные возможности корпоративных веб-сайтов (какие возможности получает бизнес открывая веб-сайт)
Корпоративный сайт – это используемый в коммерческих или информационных целях бизнес-инструмент компании. В настоящее время Интернет-пространство все чаще выступает в роли рекламной площадки. Именно поэтому популярность корпоративных сайтов неизменно возрастает.
Целевая аудитория подобных ресурсов, как правило, немногочисленна и может определяться как «группа потребителей, заинтересованных в контактах и сотрудничестве с фирмой». При этом по степени заинтересованности в предлагаемых услугах потенциальные потребители могут подразделяться на два сегмента: осведомленные о деятельности компании целенаправленные посетители и случайные визитеры.
Одной из основных задач создания корпоративного сайта является расширение целевой аудитории ресурса. Не менее важно и сформировать при помощи информирующего о действии компании портала убежденность в необходимости сотрудничества.
По своей сути корпоративный сайт является виртуальной визиткой бренда или организации. Именно поэтому подобные Интернет-ресурсы требуют особенного дизайнерского оформления. Так, зачастую избыток художественных элементов влечет собой «утяжеление» страниц сайта, что снижает удобство пользования ресурсом.
Центральной информационной составляющей корпоративного сайта являются подробные сведения о деятельности и истории бренда или компании. Как правило, подобные ресурсы включают детальное описание предложений, характеристик и ассортиментного ряда товаров. Удобным считается корпоративный сайт, иллюстрирующий условия сотрудничества (обслуживания заказчиков или приобретения товаров). Информационное насыщение портала можно непрерывно расширять за счет периодического обновления новостной ленты.
Созданием и развитием корпоративного сайта в настоящее время занимается команда дизайнеров и программистов, системных администраторов, оптимизаторов и редакторов. Все чаще сегодня подобные ресурсы являются основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и взаимодействия между сотрудниками.
Корпоративные сайты подразделяются на несколько групп:
- сайт-визитка, используемый для презентации небольшого объема информации. Как правило, вследствие небольшого объема информации, размещенной на сайте, приток посетителей с поисковых систем мировой сети невелик. Однако сайт-визитка является частью имиджа компании. Адрес подобного портала зачастую указывается на визитках сотрудников компании.
- корпоративное Интернет-представительство организации, способствующее притоку посетителей за счет платной рекламы, размещенной на других порталах. Подобный сайт отличается от сайта-визитки большим объемом контента, что позволяет обеспечить увеличение притока потенциальных клиентов с поисковых систем мировой сети. Корпоративное Интернет-представительство создается с целью повышения процента продаж за счет более полного информирования посетителей сайта.
- интернет-витрина представляет собой развернутый каталог предлагаемой организацией продукции. Интернет-аналог демонстрационного зала или show-room готовой продукции позволяет изучить особенности предлагаемых товаров и услуг. Благодаря внушительному объему контента подобные ресурсы хорошо индексируются поисковыми системами мировой сети, за счет чего количество посетителей Интернет-витрины существенно увеличивается.
В настоящее время функциональные возможности корпоративных сайтов подразделяются на несколько групп:
1. Продвижение товаров и услуг
Как известно, расширение рынков сбыта продукции компании, поиск новых деловых партнеров, поставщиков и покупателей, базируется на информатизации целевой аудитории. Удобный, доступный и всегда актуальный веб-сайт компании позволяет продемонстрировать внимание к потребителем, а также нацеленность на расширение бизнеса. В этой связи неизменным преимуществом корпоративного сайта является возможность презентации продукции даже для территориально отдаленных от фирмы-производителя потребителей и потенциальных заказчиков.
2. Промоушен, PR-компании
Помимо того, кто корпоративные сайты активно способствуют формированию положительного впечатления о компании и укреплению доверия посетителей, подобные ресурсы являются эффективным инструментом для достижения целей, поставленных перед рекламным отделом организации. Зачастую повышение узнаваемости бренда достигается за счет организации конкурсов и розыгрышей призов. Благодаря подобным PR-акциям роль сайта в маркетинговой деятельности компании с каждым годом становится все заметнее.
3. Сбор и анализ информации
Корпоративный сайт компании может использоваться для сбора и анализа информации о посетителях сайта, пожеланий потенциальных заказчиков. Корпоративный информационный портал путем сохранения информации о клиентах, а также истории взаимодействия с ними, позволяет улучшить организацию бизнес-процедур. Именно это в дальнейшем будет способствовать увеличению уровня продаж, а также оптимизации маркетинговых программ.
4. Хранение информации
Корпоративный сайт позволяет хранить и представлять информацию в удобном для посетителей формате. Современные технологии предоставляют возможность создавать наиболее полные базы данных, где с легкостью адаптируется даже начинающий пользователь Интернета.
5. Взаимодейсвие всех структур и подразделений организации
В настоящее время корпоративный сайт является продуктом разработки ресурса командой профессионалов своего дела. Именно от того, насколько гармонично сочетается текстовое наполнение, и графическая информация зачастую зависит впечатление посетителей.
Создание корпоративного сайта подразумевает разработку эксклюзивного дизайна, учитывающего специфику ведения бизнеса. Полная и самая свежая версия системы управления контентом сайта позволяет быстро редактировать и пополнять информационное содержимое портала даже новичку в Интернет-сфере. Современные технологии позволяют размещать на сайте прайс-листы, обычные тексты, видео-ролики, фотографии и многое другое.
Подключение к базе данных предоставляет возможность размещать неограниченное количество страниц корпоративного сайта. Модуль «новости» позволяет размещать ленту новостей на любой странице сайта, а также пополнять новостной контент строго по расписанию. Модуль «портфолио», «фотогалерея», «каталог товаров» - программное решение, используемое для загрузки фотографий и пояснений к ним. Каталог товаров также должен быть структурируемым и удобным для пользователей. Модуль «гостевая книга» позволяет оставлять отзывы о товарах или организации реализуемых компанией услуг. Современные технологии предоставляют возможность администрации корпоративного сайта утверждать каждое сообщение перед его появлением на сайте.
Форма обратной связи предназначена для общения посетителей ресурса с администрацией. Система авторизации позволяет изучать закрытые от случайных посетителей разделы. Независимая система статистики предоставляет доступ к информации о пользователях ресурса.
Техническая поддержка и консультационное обслуживание играет особо важную роль на этапе испытания корпоративного сайта. Также большое значение имеет продвижение нового ресурса на просторах мировой сети, где конкуренция среди организаций и компаний очень высока.
Корпоративные сайты различаются между собой по внешнему дизайну, количеству освещенной информации и сложности спецэффектов. Как правило, сайт-визитка не требует внушительных затрат, именно поэтому и стоимость создания подобного продукта отличается демократичностью. В то же время Интернет-витрина или информационный портал, наиболее полно отражающий особенности деятельности компании и взаимодействия с клиентами, подразумевает слаженную работу менеджера, дизайнера, верстальщика, программиста, контент-менеджера, аниматоров, тестеров и оптимизаторов. Именно поэтому стоимость разработки и последующего продвижения качественного корпоративного сайта несопоставима с ценой создания сайта-визитки.
Таким образом, корпоративный сайт по праву считается связующим звеном между клиентом и организацией, необходимым для осуществления эффективной работы персонала компании и динамичного развития любого направления бизнеса.
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга разработка корпоративных веб-сайтов доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "разработка корпоративных веб-сайтов" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.