Максимальный охват респондентов с помощью мобильных приложений
Сегодня с целью понимания предпочтений потребителя многие компании решаются на применение для анкетирования мобильных приложений. Подобное программное обеспечение позволяет быстро получить отклик клиентов на действия компании и проанализировать их обобщенное мнение. Тем самым позволяя заказчикам анкетирования найти причины негатива к их компании и способствуя улучшению оказываемых ими услуг.
Мобильные приложения для бизнеса в области получения обратной связи, предлагаемые компанией Softreactor, поддерживаются всеми существующими мобильными устройствами, что позволяет обеспечить максимальный охват клиентов.
Для компании-заказчика анкетирования это приложение дает возможность создать как уникальные - ее собственные анкеты, так и воспользоваться готовыми шаблонами вопросников. Удобный и информативный интерфейс позволяет сформировать опросник даже без специализированных познаний в области анкетирования. В результате получается анкета с понятными анкетируемому вопросами. Пользовательский интерфейс позволит ему выбрать вариант ответа установленный заказчиком или ввести собственный.
Применение в оформлении опросника аудио и видео сопровождения позволяет на мобильном устройстве воссоздать корпоративный стиль заказчика. Автоматизация процесса анкетирования позволит пригласить участников и впоследствии разослать анкеты опроса. По получении ответов проанализировать итоговые результаты, оформленные в виде графиков и диаграмм.