Разработка и внедрение программного обеспечения для фармацевтической промышленности
Фармацевтика и биотехнологии представляют собой одну из самых сложных отраслей производства. И главная трудность заключается вовсе не в значительных капиталовложениях, а в том, что для успешного функционирования на рынке компании подобного профиля должны пройти длительный жизненный путь. Невозможно просто войти на данный рынок и начать производство какого-либо нового препарата, который сразу же станет популярным, и его реализация принесет огромную прибыль.
Для того чтобы предложить покупателям какую-либо новинку она должна пройти множество лабораторных исследований и опытов, которые могут длиться годами. Кроме того, в связи с огромным количеством поддельных препаратов, появившихся на отечественном рынке, были усилены меры контроля над деятельностью компаний, производящих и реализующих медикаменты. Поэтому достаточно допустить небольшое отклонение от правовых норм, чтобы надолго выйти из игры, потеряв все свои рыночные позиции.
Используя решения от Софтреактор, предприятия занятые в сфере биотехнологий и фармацевтики получают доступ к наиболее полной информации, обновляющейся в режиме реального времени. Вы сможете не только проводить оперативный мониторинг изменения рынка, но и своевременно корректировать деятельность вашей компании в соответствии с изменениями в законодательстве. Предлагаемые решения могут стать отличной базой для выполнения самых различных задач, зачастую не имеющих прямого влияния на Ваш бизнес, но имеющих свойство воздействовать на него в совокупности с другими факторами.
Перечень основных возможностей включает в себя следующие элементы:
- Вы сможете контролировать качество и безопасность производимой продукции на всех этапах, начиная от лабораторных исследований и заканчивая реализацией. Кроме того, контроль над качеством будет осуществляться не только на основе внутренних данных предприятия, но и с учетом информации, полученной из внешних источников;
- благодаря наличию самой актуальной информации Вы сможете не только сократить время вывода продукта на рынок, но и сможете максимально точно определять, какие группы товаров имеют тенденцию к увеличению спроса. Соответственно Ваша организация сможет расставлять приоритеты в выпуске того или иного вида продукции;
- Вы сможете проводить самые полные маркетинговые исследования рынка, осуществлять грамотную рекламную политику, сокращая период между выпуском новой продукции и временем, когда она станет иметь максимальный спрос.