(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Программные решения и услуги автоматизирующие взаимоотношения с партнёрами

Взаимоотношения с партнёрами

Центр разработки программного обеспечения «Софтреактор» предлагает разработку и внедрение систем обмена информацией с удаленными подразделениями компании, дилерами, партнерами компании. Мы предлагаем Вам полный цикл работ: от определения ваших требований к подобной системе до ежедневной поддержки и ее развития.

Вас утомляет ежедневный большой объем факсов, входящих и исходящих звонков и писем?

Участились случаи потери информации?

Новая система, разработанная нашими сотрудниками индивидуально для Вашей компании, обеспечит Вам оптимальное взаимодействие с партнерами.

Преимущества системы обмена информацией от центра разработки программного обеспечения «Софтреактор»:

  • Индивидуальный подход к решению Ваших задач, учитывающий особенности бизнес-процессов Вашей компании
  • Оптимальные технические решения
  • Ведение вашей индивидуальной системы с ежедневной поддержкой
  • Развитие системы

Запуск и работа системы делятся на 3 этапа:

  • Подготовка к запуску
  • Запуск
  • Поддержка и развитие

Подготовка к запуску:

Первоначально необходимо определить – какие задачи Вам поможет решить наша система? Сделать это можно во время общения с сотрудником центра «Софтреактор». Также необходимо определить – с кем в Вашей компании можно взаимодействовать по вопросам запуска и развития системы. Кто будет пользоваться системой? Классификация пользователей по группам?

Наши специалисты проведут сбор и анализ информации, чтобы сформулировать Ваши требования к системе. Это включает в себя анализ работы вашей компании, состояние вашей технической готовности к работе системы, встречи с руководителями отделов.

По итогам составляется паспорт проекта, в котором описаны и согласованы требования к системе и цели проекта.

Запуск:

В процессе проектирования системы наши специалисты разрабатывают доступные для понимания интерфейсы пользователей. Далее он определяют необходимые функциональные возможности системы и план их реализации.

В процессе разработки стартовой версии наши специалисты отлаживают функционал, позволяющий запустить систему. Далее производится слияние системы с остальными.

Мы проведем обучение сотрудников сервисами вашей компании - как регулярно пользоваться системой, как осуществлять администрирование и управление.

Последний этап запуска – это работа в тестовом режиме; заполнение информацией; размещение на сервере.

Поддержка и развитие системы включают в себя

аналитику восприятия пользователями работы с системой, оценку эффективности решения бизнес –задач. Модернизация и развитие системы подразумевает увеличение функций системы согласно ранее намеченному плану. Выявление и устранение недочетов работы системы.

Наш ежедневный сервис поддержки – это ликвидация ошибок в работе, исправление недочетов работы пользователей.

Решения и услуги