Программные решения и услуги автоматизирующие взаимоотношения с партнёрами
Центр разработки программного обеспечения «Софтреактор» предлагает разработку и внедрение систем обмена информацией с удаленными подразделениями компании, дилерами, партнерами компании. Мы предлагаем Вам полный цикл работ: от определения ваших требований к подобной системе до ежедневной поддержки и ее развития.
Вас утомляет ежедневный большой объем факсов, входящих и исходящих звонков и писем?
Участились случаи потери информации?
Новая система, разработанная нашими сотрудниками индивидуально для Вашей компании, обеспечит Вам оптимальное взаимодействие с партнерами.
Преимущества системы обмена информацией от центра разработки программного обеспечения «Софтреактор»:
- Индивидуальный подход к решению Ваших задач, учитывающий особенности бизнес-процессов Вашей компании
- Оптимальные технические решения
- Ведение вашей индивидуальной системы с ежедневной поддержкой
- Развитие системы
Запуск и работа системы делятся на 3 этапа:
- Подготовка к запуску
- Запуск
- Поддержка и развитие
Подготовка к запуску:
Первоначально необходимо определить – какие задачи Вам поможет решить наша система? Сделать это можно во время общения с сотрудником центра «Софтреактор». Также необходимо определить – с кем в Вашей компании можно взаимодействовать по вопросам запуска и развития системы. Кто будет пользоваться системой? Классификация пользователей по группам?
Наши специалисты проведут сбор и анализ информации, чтобы сформулировать Ваши требования к системе. Это включает в себя анализ работы вашей компании, состояние вашей технической готовности к работе системы, встречи с руководителями отделов.
По итогам составляется паспорт проекта, в котором описаны и согласованы требования к системе и цели проекта.
Запуск:
В процессе проектирования системы наши специалисты разрабатывают доступные для понимания интерфейсы пользователей. Далее он определяют необходимые функциональные возможности системы и план их реализации.
В процессе разработки стартовой версии наши специалисты отлаживают функционал, позволяющий запустить систему. Далее производится слияние системы с остальными.
Мы проведем обучение сотрудников сервисами вашей компании - как регулярно пользоваться системой, как осуществлять администрирование и управление.
Последний этап запуска – это работа в тестовом режиме; заполнение информацией; размещение на сервере.
Поддержка и развитие системы включают в себя
аналитику восприятия пользователями работы с системой, оценку эффективности решения бизнес –задач. Модернизация и развитие системы подразумевает увеличение функций системы согласно ранее намеченному плану. Выявление и устранение недочетов работы системы.
Наш ежедневный сервис поддержки – это ликвидация ошибок в работе, исправление недочетов работы пользователей.