Автоматизация деятельности нотариуса
Компания Softreactor осуществляет разработку систем комплексной автоматизации деятельности нотариуса. Система способна создавать документы исходя из требований текущего законодательства.
Функционал программного комплекса и автоматизация бизнес процессов нотариуса позволяют:
- шаблонное создание документов по одному из 500 вариантов, созданных для соблюдения регламентов нотариальной деятельности.
- функция добавления собственных шаблонов.
- созданные документы автоматически помещаются в электронные архивы и реестры.
- функция автоматической генерации всевозможных отчетов и статистик.
- полное соответствие ПНД.
- автоматическое создание описей дел.
- ведение доходов/расходов разных видов с автоматической генерацией соответствующей отметки в книге учета.
- формирование зарплатных ведомостей служащих конторы.
- взаимодействие с Централизованным Электронным Реестром.
- добавление к электронному документу скан-образа для передачи в ЦЭР.
- интеграция с любыми базами данных .
- возможность интеграции дополнительных модулей.
- интеграция с сайтом конторы для возможности осуществлять онлайн-запись на прием и подготовку документов
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга автоматизация деятельности нотариуса доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация деятельности нотариуса" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.