Автоматизация контекстной рекламы
Контекстная реклама при правильном управлении есть ключевое звено успеха комплексной маркетинговой интернет-кампании в общей стратегии продвижения, и, как следствие – рост продаж товаров и услуг за счет перехода по кликам на торговые площадки или информацию для посещения физических мест продаж. При тщательном регулировании и настоящим количестве пользователей сети только этих переходов может быть достаточно, но тогда без автоматизации обойтись невозможно.
Какие решения есть на рынке
Более 20 тыс. сервисов предлагают услуги по автоматизации контекстной рекламы, и компания Софтреактор это отлично понимает, поэтому предлагает собственные комплексные подходы по работе не только с площадками «Google Adwords», «Яндекс-Direct», «Бегун», «В_Контакте», «Фейсбук», «Target.Mail.ru», «Одноклассники» и др., но и с ресурсами клиента, и отраслевыми сайтами с «местами для показа».
Существующие инструменты автоматизации контекстной рекламы, такие как Alytics, K50, Сontextor, Garpun, Analytics, AdRobot, «бубер» и прочие объедены тремя основными недостатками:
- Каждый из них не имеет той или иной функции относительно конкурента, либо аналог ограничен.
- Готовые шаблоны для каждой системы со слабым диапазоном параметризации, хотя реальных возможностей в программах гораздо больше.
- Человеческий фактор – обычно «контролеры контекста», задающие алгоритмы, не являются настоящими программистами и системными админами, а являются «посаженными» операторами систем управления и высококлассными специалистами только в своей области: интернет-маркетинг, PR-разработки, стратегия продаж; т.е. по сути, составители технических заданий…
Что противопоставляет компания
Специалисты Софтреактор разработают алгоритмы и шаблоны при помощи эффективных методов анализа и оптимизации, основанных на полноценной эксплуатации высшей математики с использованием специализированных программных средств. Это позволяет выйти за рамки шаблонов и произвести «тонкую» настройку каждого программного средства по автоматизации контекстной рекламы, т.е. будут учтены все теоретические пожелания специалистов по маркетингу, и открыты новые возможности «сервисов продвижения», ранее ограничиваемые «инструкциями пользователя». Это первое.
Стартап или принцип уникальности Софтреактор
Второе – возможность использовать для автоматического управления «контекстом» сразу несколько программных инструментов только на одной интернет-площадке, что позволяет взять самое лучшее с каждого сервиса «контроля», и таких площадок может быть несколько в рамках только одного проекта… Софтреактор может по такому же принципу запустить несколько маркетинговых кампаний. «Интеграторы» же создадут интуитивно-понятную систему единого контроля над каждой узконаправленной контекстной рекламой, идущей на нескольких ресурсах под управлением разных программ, и объединят несколько таких проектов в единый интерфейс с потенциальным доступом с мобильных устройств и со средств «презентации», типа мультитач-панелей или сфер.
Немного о насущном…
В пакет автоматизации контекстной рекламы от Нашей компании входит все необходимое, но только на новом уровне, с новопродвинутыми алгоритмами:
- Удержание позиций против конкурентов за счет *регулируемого уменьшенного интервала проверки изменяющейся цены за клик-переход в режиме «робот» без участия человека.
- Генерация текстов с учетом наличия товара на складе, его цены и продаваемости (проверка с дискретностью менее 5-10 минут), но настроить можно так, чтобы объявление не прекращалось и после регистрации нулевых остатков, если в базе пошли продажи после них (в минуса), или ожидается поставка в самое ближайшее время.
- Регламент смены объявлений в привязке к продающим «ключевикам» с блокировкой не эффективных.
- Количество переходов на сайте после клика, география IP, сумма покупки после перехода, мониторинг цен конкурентов в сети, авторассылка и выгрузка отчетности.
- Безопасное программное управление электронным счетом рекламной кампании с возможностью «стопов» и автопополнения, и т.п.
Софтреактор сделает нестандартную или обычную автоматизацию по «маркетингово-техническому заданию» силами программистов и «системотехников», узконаправленных специалистов своего дела.
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга автоматизация контекстной рекламы доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация контекстной рекламы" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.