Автоматизация переводческой деятельности
Как упростить учет и документооборот? Ускорить делопроизводство и предоставить клиенту ясную картину ценоформирования? Иметь доступ к управлению своим бизнесом через мобильный телефон? Задавать современные, более высокие, темпы роста?
Компания Softreactor предлагает комплекс услуг по автоматизации переводческой фирмы. Мы создадим, установим и развернем вам программное обеспечение для вывода бизнеса на новый уровень.
Автоматизация бюро переводов позволяет повысить эффективность деятельности компаний, улучшить качество обслуживания, сократить управленческие и финансовые расходы.
Основные возможности программного комплекса при работе с клиентами
- ведение базы данных клиентов, партнеров, поставщиков и их контактов
- обеспечение возможности участия клиентов в формировании заказов и отслеживании хода выполнения их заказов
- ведение базы данных по заказам на переводы и дополнительные услуги с учетом языков переводов, уровня их сложности, типов текстов (литературный, технический)
Возможности программы по работе с финансами, маркетингу и управлению компанией и безнес-процессами
- учет всех сотрудников/внешних исполнителей
- учет рабочего времени, времени затраченного на переводы по категориям (устный синхронный, устный последовательный, письменный)
- учет денежных операций (приход/расход)
- ведение договоров
- выставление счетов индивидуальным клиентам и организациям, контроль их оплаты
- контроль и управление маркетинговых мероприятий
- формирование отчетов и аналитических сводок для руководства
- возможность синхронизации финансовой информации программы с программным комплексом «1С-Бухгалтерия»
- использование дисконтных инструментов и их учет
- E-mail рассылки непосредственно из системы
- использование встроенного форума для предоставления сотрудникам возможности обсуждения любых тем
- управление комиссионными
- ведение системы напоминаний и календаря событий
- учет проблем и инцидентов
- обеспечение возможности работы с программой через Интернет с использованием для доступа любого популярного браузера
- учет расходных материалов (картриджей, бумаги для принтеров и тому подобного) и других изделий (компьютеров, кондиционеров и другой оргтехники, состоящей на балансе фирмы)
Возможности программы в области администрирования
- создание пользователей с присвоением им логинов, паролей и уровня доступа к программе
- редактирование форм отчетов и базы пользователей
- регулярное архивирование баз данных
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга автоматизация переводческой деятельности доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация переводческой деятельности" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.