Программное обеспечение для автоматизации деятельности по продаже автозапчастей
Программный комплекс, разработанный Softreactor, обеспечивает комплексную автоматизацию работы по продаже автозапчастей в магазине и, в целом, способствует усовершенствованию процесса обслуживания покупателей.
Возможности программы:
Основные
- учет имеющихся на складе товаров
- контроль поступления запчастей
- контроль продажи запчастей
- учет заказов от клиентов на запчасти, которых нет в наличии на данный момент
- хранение контактной информации о клиентах
- возможность быстрой перестройки конфигурации под конкретные требования покупателя программы
- возможность создания собственных таблиц, отчетов, графиков с самостоятельным добавлением полей
- интуитивно простой интерфейс
- работа с программой не требует квалифицированных ИТ специалистов
- программа допускает перестройку на любую другую область применения без специальных знаний.
Функционал по обеспечению работы менеджеров
- возможность осуществлять интегрированный поиск конкретного вида товара в базе данных автозапчастей
- способность собирать статистику запросов
- возможность обработки прайсов поставщиков
- обеспечение операций по оформлению продаж/поступлений товаров
- печать ценников, обычных и товарных чеков, гарантийных листов и других сопутствующих документов
- ведение кассы предприятия
- наличие справочника товаров с хронологий их движения
- контроль состояния склада с мониторингом всех перемещений, поступлений, списаний и отображением остатков
Дополнительный функционал по обеспечению работы предприятия
- хранение персональных данных о сотрудниках
- возможность персональной настройки прав доступа для каждого работника предприятия
- контроль вводимых данных на наличие ошибок ввода
- возможность импорта/экспорта данных
- поиск данных с возможностью отбора, сортировки и группировки по различным критериям
- создание разнообразных аналитических отчетов по заказам, товарам или клиентам
- структура базы данных позволяет гибкую настройку ее функционала
- удобный ввод заказов с использованием настраиваемых списков
- возможность использования ввода данных в программу через сканер штрих-кода
- формирование отчетов о продажах: по товарам, кассирам, времени, дисконтным картам
- упрощение фасовки весового товара за счет обеспечения подключения такого оборудования как весы, кассы, покупательские дисплеи
Дополнительные возможности по обеспечению финансовой деятельности
- возможность снятия остатков
- непрерывный учет движения товаров
- возможность проведения инвентаризации по отдельному товару
- возможность ведения инвентаризации без прекращения работы в реальном времени
- удобный интерфейс для работы с товарами с отображением их характеристик, цены и наличия на складе
- групповой анализ себестоимости
- генерация отчетов о прибыли и убытках
- расчет зарплаты и кассовые операции
- расчеты с поставщиками/клиентами
- совместимость с программой «1С:Бухгалтерия» в том числе в части налоговой отчетности
- возможность экспорта данных для «1С:Бухгалтерия»
- обеспечение управленческой отчетности (движение денежных средств, баланс, отчет о прибылях/убытках, оценка рентабельности магазина или отдельного товара и др.)
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга программное обеспечение для автоматизации деятельности по продаже автозапчастей доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "программное обеспечение для автоматизации деятельности по продаже автозапчастей" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.