(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Разработка CRM

CRM-системы предназначены для автоматизации и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами и заказчиками компании. Мы предлагаем разработку таких систем, благодаря которым Ваша компания сможет повысить уровень продаж, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, управлять бизнес-процессами и т.д. Данная система позволяет не только хранить информацию о заказчиках компании, истории сделок, планируемых взаимодействиях с клиентами, но и обрабатывать и анализировать эти данные.

Управление взаимоотношениями с клиентами (сокр. CRM от англ. Customer Relationship Management System) – информационная система предприятия, которая предназначена для повышения уровня обслуживания клиентов, автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управления информацией о них с целью повышения результатов продаж и оптимизации маркетинга. CRM-система позволяет построить бизнес-стратегию для установления и улучшения системы бизнес-процессов, необходимых для получения эффективных результатов работы.

CRM-система также охватывает операционные и аналитические функции, функции сотрудничества. CRM включает не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые функции, обслуживание клиентов и партнерские отношения.

Клиент и клиентская база – самая главная цель существования компании после предлагаемого продукта. Поэтому для лучшего взаимодействия партнеров необходимо учитывать даже самые мелкие детали и моменты любого заказчика индивидуально.

Классификации CRM-систем

Функциональные возможности:

  • управление маркетингом;
  • управление продажами;
  • управление обслуживанием клиентов и call-центрами (программы по обработке обращений клиентов, фиксации и дальнейшей работе с ними).

Уровни обработки информации:

  • Аналитический уровень CRM — анализ и отчётность информации в разных разрезах (анализ результата, воронка продаж, отчетность результативности продаж в разрезе сегментов клиентов и продуктов, регионов и т.д.).
  • Операционный уровень CRM — внесение и оперативный доступ к информации по проектам, компаниям, событиям, контактам.
  • Коллаборативный уровень CRM (англ. collaboration — сотрудничество; согласованные, совместные действия) — организация полного взаимодействия с клиентами, конечными потребителями, вплоть до влияния заказчика на внутреннюю систему компании (опросы, для изменения порядка обслуживания или качества продукта, веб-страницы для отслеживания заказчика состояния своего продукта, SMS уведомления о событиях, связанных с лицевым счётом или заказом, возможность для потребителя самостоятельно выбрать и заказать в online режиме услуги и продукты, и другие интерактивные возможности).

Возможности CRM-систем:

  • Возможности сотрудников работать в единой внутренней сети организации.
  • Легкость и быстрота в обучении сотрудников и руководителей работе в системе.
  • Управление бизнес-процессами – автоматизация последовательности операций сотрудников компании.
  • История взаимодействия с клиентами, управление контактами – это единая информационная база данных всех контрагентов предприятия (конкурентов, поставщиков, клиентов). Система совершает быстрый поиск контрагентов и важной информации о них, позволяет получать историю переговоров, встреч, сделок, переписки и др. Удобная автоматическая система для быстрой и качественной работы с большими массивами информации о клиентах.
  • Управление и планирование продаж – CRM позволяет формировать статистику по различным показателям (увеличение дохода по продажам по отделам, продуктам, менеджерам).
  • Планирование и управление доставками и закупками – существует возможность отслеживания менеджерами движения товаров на складе.
  • Управление маркетингом – различные виды оповещений и рассылок. Система позволяет определять и управлять качеством и результативностью маркетинговых мероприятий.
  • Автоматизация документооборота – возможность внесения шаблона электронного документа позволяет сократить до минимума необходимость составления вручную нового документа при необходимости. Ускоряется процесс составления и заполнения хранящихся в базе данных системы шаблонов договоров и выставления счетов по оплате.

CRM включает в себя предварительную подготовку управлений контактами, квалификацию перспективных клиентов, управления информацией о заказчиках и управление потенциально возможными сделками. Система помогает менеджеру по продажам отслеживать стадии завершения сделок и прогнозировать опасные моменты связанные с ними.

Маркетологи с помощью CRM-системы планируют и проводят маркетинговые и сбытовые мероприятия, координируют и управляют различными инструментами маркетинга, существующие в организации. Для них CRM-система - единая база, которую можно сегментировать по определенным для планируемого мероприятия группам и категориям и определять эффективность по ним.

Сотрудники сервисных служб, владея всей информацией о предыдущем и возможном последующем состоянии клиента (товара, лицевого счета и т.д.), быстро и оперативно решают все запросы клиентов с учетом текущего состояния отношения с ним.

Руководителям, в свою очередь, с помощью CRM удобнее следить за эффективностью и качеством работы отделов налаженностью системы взаимоотношений с работниками, сбора информации статистики, автоматизированного контроля выполнения поставленных условий и задач.

Система управления взаимоотношениями с клиентами разработана осуществлять обмен информацией между сотрудниками организации и налаживать эффективное коммуникационное взаимодействие. Благодаря распределению автоматически должностных обязанностей между работниками отделов исключается возможность потери любой информации. Всё это достигается разработкой CRM-системы на основании четкой и продуманной логики бизнес-процессов на предприятии.

CRM можно рассматривать как ряд программ позволяющих осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с заказчиками:

  • продажи товаров и услуг компании;
  • анализ поведения клиентов;
  • сервисное и гарантийное обслуживание продукции компании;
  • маркетинг уже существующих и новых товаров и услуг организации по клиентской базе.

CRM позволяет отслеживать предпочтения клиентов, наблюдать отрицательную или положительную динамику сотрудничества с компанией, и на основе чего разрабатывать дополнительные услуги и товары, эффективно и стремительно выводя их на рынок.

Система управления отношениями с клиентами – сильнейший толчок для развития системы бизнеса практически любой компании.

Систематическое наблюдение за клиентами значительно поднимает бизнес при эффективных продажах. По статистическим данным, в разных компаниях после внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, продажи поднимаются на 6-12%, а общий доход компаний использующих самые современные CRM-системы вырастает в среднем на 2-4%.

Подобный результат достигается за счет возможности контролировать предпочтения всех клиентов, занося записи о них в клиентскую базу данных, и при автоматизации ряда операций, ранее выполняемых ручным способом. Определяя услуги и товары, пользующиеся минимальным и максимальным спросом, компания может оптимизировать не только продажи, но и регулировать движения на складе, структурировать работу сервисных центров и персонала.

Сегодня любой организации для сохранения конкурентоспособности на рынке необходимо уметь разыскать, заинтересовать и удержать клиента, причем все взаимоотношения с ним проводятся с максимальным уровнем отдачи.

Система управления взаимоотношениями с клиентами организует последовательный и качественный процесс работы на всех этапах взаимодействия с ними, начиная от заинтересованности или входящего звонка и до сервисного обслуживания в дальнейшем.

CRM– можно настроить под любое предприятие и «заставить» решать самые разные неординарные задачи бизнеса (будь это крупный и серьезный банк или небольшой интернет магазин).

Пожалуй, сложно найти организацию, в которой на сегодняшний день не автоматизирована бухгалтерия. Рано или поздно компания предпринимает действия для автоматизации других рабочих процессов. И зачастую выбор падает на CRM.

CRM-система — буквально означает Система управления взаимоотношениями с клиентами. Но функции этой системы более широкие, позволяют автоматизировать не только бизнес-процессы, связанные с клиентским обслуживанием. Поэтому многие компании выбирают CRM, как единственное средство автоматизации предприятия.

Системы различают по способу обработки информации и по функциональности

В зависимости от способа обработки информации различают оперативные, аналитические и коллаборативные системы.

Однако, данная классификация является зачастую условной, так как редко встречаются CRM в чистом виде, только оперативные или аналитические; как правило, они взаимодополняют друг друга.

С точки зрения потенциального потребителя CRM больший интерес представляет классификация по направлениям деятельности, которые необходимо автоматизировать в рабочем процессе, следовательно, от возможности CRM.

Основные возможности CRM

  • сбор, хранение и систематизация всей информации по клиентам (контакты, важные даты, «досье клиента», история работы с клиентом, динамика развития взаимоотношений: звонки, встречи, переписка, обратная связь);
  • автоматизация документооборота, в том числе формирование коммерческих предложений, прайсов, договоров, отчетности;
  • планирование, организация и контроль за прохождением сделки (продажи) внутри компании, на уровне отделов;
  • планирование и организация деятельности сотрудников на протяжении рабочего дня, недели, месяца (органайзер, календарь, с функцией напоминания);
  • управление сервисным обслуживанием: фиксация обращений клиентов в компанию, перераспределение обращений в нужный отдел, отслеживание прохождения заявок и предпринятых в связи с этим действий, отчетность;
  • управление электронной торговлей;
  • интеграция с Интернет;
  • другие...

Обобщая функции CRM — систем, можно сказать, что они решают задачи управления продажами, маркетингом, клиентским обслуживанием, деятельностью персонала.

Преимущества, которые получает компания при использовании CRM

  • снижение издержек в связи с уменьшением рутинных операций, производимых сотрудниками за счет автоматизации рабочего процесса, согласованности действий и нахождения в одном информационном поле;
  • снижение издержек, связанных с человеческим фактором (работник забыл, заболел, уволился);
  • возможность прогнозировать наиболее потенциальные сделки и уделять им больше внимание, как следствие, увеличение вероятности их заключения.;
  • стандартизация процесса обслуживания клиентов.;
  • возможность повысить уровень обслуживания за счет индивидуального подхода (на основе систематизированной информации о клиентах);
  • координация деятельности персонала (особенно важно, если над одним проектом работает группа специалистов).

Список не является исчерпывающим.

Принято считать, что основное применение CRM систем лежит в сфере B2B, малом и среднем бизнесе. Однако, само понятие CRM подразумевает, что данное ПО с успехом найдет применение и в государственной сфере, и в некоммерческом предприятии, там где в принципе существует понятие «клиент».

Актуальность использования подобных систем в своей деятельности объясняется высокой конкуренцией, для России это особенно важно в связи с тем, что эпоха дефицита прошла, у потенциального потребителя появился выбор, в какую компанию обратиться, где приобретать товары и услуги. Если организация стремится преуспеть, необходимо становиться клиенториентированной.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга разработка CRM доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "разработка CRM" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.