Разработка системы лояльности клиентов
Система стимулирования продаж или система лояльности покупателей – это комплекс мер для достижения заинтересованности клиента, его завлечение, с целью продать товар или оформить договор об указании услуг.
Главное достоинство системы стимулирования клиентов и их обслуживания это то, что она обеспечивает владельцу компании постоянный доступ к информации о клиентах, их предпочтениях и содержит в себе множество механизмов для постоянного мониторинга ситуации на рынке продаж. А, как известно, тот, кто владеет информацией – владеет миром.
В отличие от конкурентов, у компании появится мощный рычаг воздействия на клиентов, который поможет найти подход к каждому покупателю и выделить уровень обслуживания организации среди ее конкурентов. Данная система предназначена не только для продвижения товаров среди постоянных клиентов компании, но и для индивидуального привлечения новых.
Основные функции системы и их особенности
- Постоянное анализирование предпочтений клиентов и их пожеланий
- Накопление скидок и бонусов с акций и праздничных дней
- Списание накопленных баллов
- Контроль сроков истечения скидок
- Проверка остатка бонусных средств
- Индивидуальная структура системы стимулирования клиента в соответствии с популярностью определенных товаров, средними суммами покупок, обычным заполнением покупательской корзины
- Уникальные предложения для любого клиента или группы
- Постоянное оповещение и информирование клиентов по различным каналам (электронные письма, сообщения на телефон, почтовые рассылки)
- Создание удобного электронного профиля для клиента и разработка его личной программы лояльности
- Выведение персональной информации о клиенте на кассовый экран
- Автоматическая печать дополнительной рекламной информации на чеках
- Работа системы с различными валютами (евро, доллары)
- Свободная интеграция с программным обеспечением от партнеров
Компания получает динамичную и удобную систему стимулирования лояльности клиентов для удовлетворения их потребностей, расширения кругов продаж, рекламы товаров и услуг, а также значительного повышения прибыли. Данная система – это отличный механизм для развития бизнеса, повышения качества рекламного продвижения товаров и его эффективности для каждого отдельного клиента.
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга разработка системы лояльности клиентов доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "разработка системы лояльности клиентов" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.