Разработка веб-сайта
Веб-сайт в зависимости от функционального назначения ресурса можно считать средством общения, обменом опыта, развлечения или продвижения товаров и услуг. Любой сайт можно рассматривать как совокупность файлов и электронных документов, объединенных одним доменным именем.
Разработка веб-сайтов сегодня осуществляется с учетом функционального назначения будущего ресурса. Именно от того, какие цели и задачи поставлены перед разработчиками интернет-проекта и зависит дизайн и структура сайта.
В настоящее время веб-сайты коммерческого назначения подразделяются на следующие виды:
- сайт-визитка;
- информационный проект;
- сайт-витрина;
- корпоративное представительство;
- промо-сайт;
- интернет-магазин;
- портал.
Одним из самых простых в разработке информационных ресурсов считается сайт-визитка. Как правило, подобные сайты включают информацию о компании и контактные данные. Сайты-визитки привлекают невысокой стоимостью, а также минимальными затратами на развитие ресурса. Подобные информационные ресурсы – наилучший выбор для компаний, предоставляющих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не могут быть рассчитаны.
Сайт витрина включает не только данные о фирме, но и каталог предлагаемых товаров. При этом речь идет не о простом списке, а о подробной информации, раскрывающей особенности продуктов, поставляемых компанией. Как правило, сайт витрина подразумевает наличие фотографий предлагаемых товаров и системы подбора позиций по заранее определенным параметрам запроса. Зачастую сайт витрина, создаваемый компаниями, предлагающими бытовую технику, компьютеры или сотовые телефоны позволяет сравнивать выбранные продукты.
Интернет-магазин по своей структуре напоминает сайт-визитку. Отличительной чертой информационного ресурса, нацеленного на увеличение процента продаж, а также привлечения потока клиентов, является наличие интегрированной системы обработки заказов. Интернет-магазин можно использовать в качестве дополнительной торговой площадки. Кроме того, подобные информационные ресурсы считаются достаточно привлекательными с точки зрения маркетинга. Именно привлечение внимания представителей целевой аудитории позволяет повысить процент продаж вне торговой площадке, расположенной на просторах мировой сети.
Корпоративное представительство – информационный ресурс, соединяющий в себе характеристики и отличительные черты сайта-визитки, витрины и Интернет-магазина. Подобные сайты зачастую включают техническую информацию и базу данных различных товаров, представленных в филиалах компании. Корпоративное представительство можно рассматривать как рабочий инструмент для маркетинговых структур крупных организаций, имеющих разветвленную дилерскую сеть в регионах.
Одна из главных задач промо-сайта – это продвижение и реклама на рынке товаров и услуг определенного бренда. При создании промо-сайта информационное ядро формируется вовсе не за счет сведений о компании – главной отличительной чертой подобных ресурсов является яркость дизайна, наличие флеш-роликов, конкурсных программ и онлайн игр. Промо-сайты нацелены на привлечение людей. При этом не имеет значения, какая именно информация заинтересует потенциального потребителя.
Информационный проект считается одним из самых эффективных и дорогостоящих маркетинговых инструментов. Информационное наполнение подобного сайта включает отчетность и аналитические материалы, раскрывающие особенности работы компании. При этом каждый проект должен непрерывно пополняться и регулярно обновляться. Как правило, информационные сайты содержат минимальное количество рекламы, однако при продвижении таких проектов необходимо предусмотреть возможность размещения на сторонних площадках ссылок на подобные ресурсы.
Одним из самых общих сайтов считается портал. Под таким названием может скрываться как набор из десятка страничек, так и крупные веб-проекты. Зачастую порталом называется сайт, содержащий всю доступную информацию о компании, а также развернутый каталог товаров и услуг, Интернет-магазин, библиотеку информации и доступные для посетителей аналитические материалы. Как правило, портал, ввиду масштабности проекта, требует наибольших материальных затрат от заказчика.
Современные веб-сайты используются, как правило, для привлечения потенциальных потребителей, расширения аудитории и раскрытия информации. Однако функции, которые призваны выполнять Интернет проекты намного шире. Так, многие сайты используются в качестве рекламной площадки, что позволяет получать дополнительный доход. Кроме того, веб-проекты способствуют сокращению средств, затрачиваемых на традиционную рекламу.
Современные веб-сайты позволяют обращаться к потенциальным потребителям напрямую: рассылать новости, прайсы, а также регулярно оповещать целевую аудиторию о новых выгодных предложениях. Веб-проекты являются уникальным инструментом раскрутки торговой марки, что позволяет оповещать о деятельности компании потенциальных потребителей, местоположение которых географически удалено от главного офиса или представительства организации.
Зачастую сайт используется в качестве корпоративного хранилища информации, доступной как для сотрудников компании, так и для потенциальных потребителей или партнеров.
Не следует забывать и о той роли, которую играет веб-сайт в формировании рейтинга компании. В настоящее время интернет-ресурс является показателем престижа и значимости организации.
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга разработка веб-сайта доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "разработка веб-сайта" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.