Система автоматизации для управления эксплуатацией жилого фонда
Программный комплекс предназначен для автоматизации учетных и расчетных операций, стоящих перед жилищно-коммунальными хозяйствами. Он является автоматизированной специализированной системой управления эксплуатацией жилфонда, предназначенной для обеспечения Единого Расчетного Центра, Управляющей компании и дирекции единого заказчика автоматизированными рабочими местами, функционирующими в режиме реального взаимодействия и удаленного доступа, для осуществления управляющих функций с использованием единой информационной базы данных.
Объектами автоматизации являются следующие рабочие места:
- паспортный стол – регистрация и учет движения населения на обслуживаемом участке;
- бухгалтерия - расчет за услуги ЖКХ, представляемые владельцам жилья и квартиросъемшикам и ведение подомового учета;
- экономический отдел - расчет за услуги предоставляемые арендаторам помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду;
- инженерная служба – организация учета работ, связанных с эксплуатацией жилищного фонда;
- юридический отдел - учет и ведение дел связанных с должниками, с судебным делопроизводством и ведение досудебных дел;
- администрация – предоставление доступа в базу данных всех подмодулей системы для получения любых сведений, касающихся эксплуатации жилищного фонда, в том числе и платежей за услуги ЖКХ.
Программный комплекс является сетевой автоматизированной системой, включающей следующие опции:
1. «Коммунальные платежи»
- ведение и поддержание нормативно-справочной базы, учет и отслеживание изменений действующих льгот, тарифов на коммунальные платежи;
- контроль потребления ресурсов, учет домовых, квартирных приборов учета, расчет оплаты по ним;
- формирование финансово-лицевых счетов, ежемесячный расчет платежей, печать счетов со штрих-кодами для РКЦ, банка и почты, учет фактических жилищно-коммунальных оплат (с учетом субсидий и компенсаций) жителями обслуживаемого жилищного фонда;
- формирование итоговых документов, связанных с квартиросъемщиками (ведомостей начислений, задолжников, льготников, оборотных ведомостей и пр.) и связанных с поставщиками услуг.
2. «Паспортный стол»
- регистрация жителей;
- выдача утвержденных справок населению и справок в произвольной форме;
- формирование любых сведений о населении по требованию вышестоящих организаций.
3. «Жилищный фонд»
- автоматизация труда работников инженерной службы;
- ведение справочной базы данных, технических характеристик и показателей состояния жилфонда, учет паспортов зданий, экспликаций помещений, информации о тепловых нагрузках, проведенных ремонтах и т.п.;
- формирование необходимых отчетных документов, касающихся обслуживаемого участка жилого фонда.
4. «Арендаторы»
- отслеживание действующих льгот, тарифов на коммунальные услуги предоставляемые арендаторам;
- ведение лицевых счетов и расчет начислений арендаторам, контроль своевременности их оплат;
- формирование документов, касающихся расчетов с арендаторами (ведомостей задолжников, начислений и оборотных, счетов, счетов-фактур, различных актов и др.).
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга система автоматизации для управления эксплуатацией жилого фонда доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "система автоматизации для управления эксплуатацией жилого фонда" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.