Создание универсальных систем автоматизации для малого бизнеса
По мере развития малого бизнеса в России и повсеместной компьютеризации страны электронный документооборот перешел на новый уровень. Это давно уже не просто разрозненные отчеты в виде электронных таблиц, а целые системы для ведения бухгалтерского, складского учета и даже стратегического планирования. Современные предприниматели в полной мере оценили все преимущества такого подхода, создав новую нишу на рынке программного обеспечения. Однако сейчас на этом рынке главенствуют довольно громоздкие и трудно масштабируемые продукты или же узкой направленности, для решения какой-то одной задачи, например бухучета.
Кампания Софтреактор предлагает иной подход, а именно, создание универсальной системы автоматизации для малого бизнеса. Что в полной мере решит задачи, для большинства предприятий используя одну платформу, которая будет настраиваться под конкретные интересы организации-заказчика. Так же в силу универсальности системы ее можно использовать в разработке собственных типовых проектов по автоматизации бизнес-процессов.
Ключевые особенности системы автоматизации для малого бизнеса, разрабатываемой кампанией Софтреактор:
- Это законченный комплекс решений по управлению и учету на малых предприятиях.
- Стандартная конфигурация дает возможность быстрого внедрения при малых затратах.
- Созданы все инструменты для совершения учета, контроля, анализа и планирования.
- Функционал легко адаптируется под конкретные нужды.
- Включена обработка практически всей первичной документации.
- Автоматизировано большинство процессов оперативного учета, управления и контроля.
- Разработана интеграция с другими решениями на платформе.
- Понятный интерфейс интуитивная среда и простота в обслуживании.
- Гибкое масштабирование системы в короткие сроки и при малых финансовых расходах.
- Система адаптирована для использования как группой организаций в составе холдинга, так и независимыми индивидуальными предпринимателями.
Выгоды от использования системы автоматизации для малого бизнеса:
- Средства мониторинга и аналитических отчетов для руководителя значительно снижают риски для предприятия.
- Общая информационная база уменьшает трудоемкость ведения учета.
- Автоматизация документооборота понижает трудозатраты.
- Доступность аналитических данных способствует конкурентной ценовой политике предприятия.
- Унификация и объединение справочников не допускает дублирования информации.
- Взаимосвязь с несколькими приложениями на одной платформе уменьшает время на составление отчетности.
- Глубокая интеграция программных решений упрощает обслуживание системы и так же снижает временные затраты.
- Качественное прогнозирование развития компании на долгосрочный период с учетом особенностей всех ее участников.
- Легкое принятие быстрых и актуальных решений для одного или нескольких предприятий.
Сроки предоставления услуги
Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.
Регион предоставления услугиУслуга создание универсальных систем автоматизации для малого бизнеса доступна для заказа во всех регионах.
Стоимость предоставления услугиТочная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.
Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "создание универсальных систем автоматизации для малого бизнеса" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.